Комплексные логистические услуги от двери до двери
USD
100,03
+1,03
EUR
105,73
+0,73
CNY
13,77
+0,77
Москва
16:56
Нью-Йорк
09:56
Лондон
14:56
Пекин
22:00
Информация
Заказать звонок

Виды и типы контейнеров

Грузовые контейнеры – это универсальная тара для перемещения и хранения грузов любого типа и номенклатуры. Благодаря многооборотности, многообразию модельного и размерного ряда, изделия востребованы для грузоперевозок автомобильным, воздушным, железнодорожным и водным транспортом.  

Для удобства их идентификации принята специальная классификация контейнеров в соответствии с международным стандартом ISO 6346:1995. Рассмотрим виды, назначение и параметры тар для перевозки.

Стандартный сухой контейнер

Данный вид контейнеров наиболее распространен при грузоперевозках. Используется для транспортировки грузов, не требующих особых условий хранения. Представляет собой жесткий невентилируемый железный короб из рифленых металлических листов с открывающимися створками на торцевой стороне. Классификация контейнеров для перевозки грузов: 

  • стандартный 20-футовый: 20 Dry Container, 20 DC; 

  • высокий 20-футовый: 20 High Cube, 20 HC; 

  • стандартный 40-футовый: 40 Dry Container; 40 DC; 

  • высокий 40-футовый: 40 Dry High Container, 40 HC; 

  • высокий 45-футовый: 45 Dry High Container, 45 HC.

Технические параметры:


Рефрижераторный контейнер

Предназначен для перемещения грузов, хранение которых требует соблюдения определенного температурного режима. К таковым относятся замороженные или охлажденные продукты питания, некоторые химические составы, фармацевтические препараты. 

Рефрижераторный контейнер – это термоизолированный металлический короб, оснащенный холодильной установкой. Диапазон рабочей температуры – от -35° до +30°. Для обеспечения нужного температурного режима необходимо наличие источника электропитания. Это может быть стационарная точка в порту или на водном судне, либо автономный электрогенератор. Высокий коэффициент теплоизоляции рефрижераторных конструкций позволяет использовать их как изотермические контейнеры без включения охлаждающего или отопительного оборудования. 

Модели рефконтейнеров обозначаются аббревиатурой RE, RS, RT. Бывают 20- и 40-футовыми. Второй вариант может быть стандартизированным (DC) или высоким (HC). 

Характеристики:

 

20 DC 

40 DC 

40 HC 

длина (мм) 

6060 

12192 

12192 

ширина (мм) 

2438 

2438 

2438 

высота (мм) 

2590 

2590 

2896 

объем (м3) 

28,3 

58,10 

76,7 

грузоподъемность (кг) 

20800 

25600 

28000 

Контейнер с открытым верхом

Рассматриваемая модификация используется при транспортировании груза, который в силу определенных особенностей невозможно загрузить и выгрузить через боковую стенку. В таких контейнерах съемная крыша может быть сделана из брезента, гибкого пластика или жесткого материала. 

Классификация и обозначения: 

  • 20-футовый с мягкой крышей: 20 Open Top Container, 20 OT; 

  • 20-футовый с жестким потолком: 20 Hard Top Container, 20 HT; 

  • 40-футовый с мягким тентом: 40 Open Top Container, 40 OT; 

  • 40-футовый с жесткой съемной крышей: 40 Hard Top Container, 40 HT. 

Технические параметры:

 

20 DC 

40 DC 

длина (мм) 

6060 

12192 

ширина (мм) 

2438 

2438 

высота (мм) 

2590 

2590 

объем (м3) 

32,2 

66,5 

грузоподъемность (кг) 

21600 

26500 

Контейнер-платформа

Применяется для транспортировки крупногабаритных и негабаритных объектов. Это обычный вариант без крыши и боковых панелей. При необходимости торцевые стенки могут откидываться.  

Типы контейнеров: 

  • 20-футовая платформа: 20 Flatrack Container, 20 FR, 20 FC, 20 FB, 20 PL; 

  • 40-футовая платформа: 40 FR, 40 FC, 40 FB, 40 PL. 

Технические характеристики:

 

20 DC 

40 DC 

длина (мм) 

6060 

12192 

ширина (мм) 

2438 

2438 

высота (мм) 

2590 

2590 

объем (м3) 

грузоподъемность (кг) 

28000 

40000 

Контейнер-цистерна (контейнер-танк)

Эта модификация контейнера предназначена для перевоза жидкостей всех видов: пищевых, химических, продуктов нефтепереработки, сжиженного газа. Транспортировка возможна на автомобиле, по железной дороге, водными судами. Конструкция представляет собой жесткую металлическую раму, внутри которой закреплена цистерна.  

Особенности контейнера-танка: 

  • применение цистерн из высокопрочной углеродистой или легированной стали; 

  • осуществление погрузки и разгрузки содержимого самотеком или под давлением. От этого зависит оснащение контейнера-танка; 

  • использование теплоизоляции и систем подогрева в некоторых моделях; 

  • применение различных модификаций цистерн в зависимости от характеристик жидкости, например, с двойными стенками или с разделением внутреннего пространства на секции.    

Обозначаются: 20 foot Tank Container, 20 TC, 20 Tank, 20 TK. 

Виды контейнеров для перевозки жидкостей представлены в широком ассортименте. Они различаются по размеру, оснащению, объему. Главное условие – соразмерность с рамой. 

Технические параметры:

объем (л) 

17500 – 30000  

грузоподъемность (кг) 

до 20500 

рабочее давление (bar) 

0 – 11,24 

Термоизолированный контейнер

Данный тип грузовых контейнеров применяется при перевозке товаров, которым требуется поддержание определенной температуры на всем протяжении пути. Конструкцией не предусмотрено наличие охлаждающего или подогревающего оборудования, температура остается неизменной за счет герметичности и изотермичности короба. Альтернатива – использование рефрижераторных контейнеров без подключения охладительной или отопительной системы. 

Маркировка: HI, HR. 

Характеристики 20-футового термоизолированного контейнера:

длина (мм) 

6058 

ширина (мм) 

2438 

высота (мм) 

2591 

объем (м3) 

26,31 

грузоподъемность (кг) 

15240 

Контейнер для насыпных грузов

Эти контейнеры предназначаются для перемещения сыпучих субстанций без использования дополнительной тары. Это может быть зерно, удобрения, цемент, песок и т. д. Конструктивно идентичны стандартизированным контейнерам с дополнительными отверстиями для осуществления погрузки и выгрузки содержимого навалочным способом. 

Обозначаются аббревиатурой BU, BK. 

Типоразмеры 20-футового контейнера для насыпных фракций аналогичны таковым у обычных грузовых контейнеров:

длина (мм) 

6058 

ширина (мм) 

2438 

высота (мм) 

2591 

объем (м3) 

33 

грузоподъемность (кг) 

21550 

Вентилируемый контейнер

Особенностью рассматриваемого вида является наличие системы естественной или принудительной вентиляции. В остальном конструкция аналогична обычным сухим и насыпным контейнерам. Применяются при перевозе объектов, нуждающихся в проветривании и воздухообмене с окружающей средой. Могут эксплуатироваться в диапазоне от -50° до +70°. 

Маркировка: 20 Ventilated Container, 20 VC, 20 VT. 

Габариты и грузоподъемность:

длина (мм) 

6058 

ширина (мм) 

2438 

высота (мм) 

2591 

объем (м3) 

32 

грузоподъемность (кг) 

21350 

Компания Instels Group Logistics надежно и оперативно выполняет контейнерные перевозки с использованием контейнеров любой модификации. Чтобы узнать дополнительную информацию, можно заказать звонок от нашего специалиста со страниц сайта. Ваш груз в надежных руках! 

Напишите нам, если у вас возникнут вопросы. Наши специалисты всегда придут на помощь.

Задать вопрос